Таиланд, «Дикие острова Ао-Лай» для Cocа-Cola

Портфолио

Место: Таиланд, необитаемые острова Ао-Лай.

Формат: экстремальный тренинг по мотивам телевизионных проектов «Последний Герой», «Форт Баярд» и фильма «Остаться в живых».

Количество человек: 20.

Задача: укрепить отношения, раскрыть скрытые резервы, улучшить взаимодействие топ-менеджеров Coca-Cola.

Реализация:

Решившись на участие в данном проекте, не стоило ожидать пляжного отдыха и легкой поездки. После прохождения адаптационного тренинга топ-менеджеров ждали серьезные физические испытания. Участники были десантированы в воду, за 300 метров до места обитания! Все происходящее на острове было тайной: никто не догадывался, что же будет впереди. Используя подсказки, команды приступили к организации бытовых условий, самостоятельно искали воду, ловили крабов, разбивали кокосовые орехи, добывали огонь.

Чем труднее становились условия, тем азартнее вели себя участники. Чем меньше благ цивилизации, тем дороже становилось самое ценное «сокровище»: общение между людьми. Совместными усилиями построенный плот стал финалом мероприятия. Проплыв солидное расстояние и добравшись до соседнего острова, участники были встречены командой организаторов. Поздравления в честь окончания и возвращение домой ждали сотрудников компании, а впечатления в сердцах остались надолго!

Особенности:

  • реализация проекта на необитаемом острове Андаманского моря;
  • ограничение ресурсов и необходимость зарабатывать еду, воду и оборудование для жизни на острове;
  • ограниченный набор вещей, которые можно взять с собой на остров, у команды был единый гермомешок и нужно было совместно решить, что туда положить;
  • ограниченное пространство для палаток — на острове во время прибоя команды могли поставить лишь по 3 палатки;
  • испытания на суше и в воде, днем и ночью;
  • рефлексия и обратная связь после испытаний, советы племени.
  • 2 большие лодки оборудования, выгруженного на остров для команд, включая бамбук для плота.