Сопровождение ребрендинга AEG

Портфолио

Место проведения: Подмосковье, «Артурс Spa Отель».

Количество человек: 100.

Задача: организовать собрание дилеров и продемонстрировать нововведения ребрендинга, в том числе новый вид линейки электроинструментов.

Реализация:

Ребрендинг — дело серьезное! Это не просто смена логотипа. Было важно познакомить партнеров и дилеров с новым визуальным подходом и продемонстрировать обновленную линейку электроинструментов. Чтобы каждый смог не просто увидеть, но и почувствовать сопричастность к нововведениям AEG.

Успеть ограбить банк не так-то просто, но с профессиональными инструментами в умелых руках — задача становится по плечу! Смыслом игры стал «взлом банков». Сейфы такие прочные, «полицейские» неимоверно быстрые, но инструменты в руках сотрудников и дилеров AEG безупречны! Руководство компании решило проверить инструменты в действии и не ошиблось. Участники справились с задачей блестяще.

«Гвоздем программы» стало выступление рок-группы, исполнившей всем известные хиты на болгарках, пилах и дрелях AEG.

Особенности:

  • необычная идея ребрендинга в стиле гангстерской сходки;
  • организация многофункционального зала в стиле стройки с возможностью использовать строительные инструменты;
  • распил настоящего сейфа;
  • выступление уникальной музыкальной группы, которая играет на УШМ;
  • организация дефиле с инструментами силами танцевального коллектива и встраивание дефиле в танцевальные номера;
  • огромный креативный торт.